Как начать зарабатывать на арбитраже трафика с нуля – руководство для новичка

Способы заработка

Привет! Продолжая рассматривать самые эффективные способы заработка в интернете, сложно не затронуть тему арбитража трафика. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, что такое арбитраж трафика простыми словами, как начать на этом зарабатывать новичку, что такое СРА-сети и изучим другие специфические термины, необходимые арбитражнику.

Что такое арбитраж трафика в интернете

Арбитраж трафика также называют партнерским маркетингом, и этими терминами называют систему привлечения клиентов за счет партнера, в роли которого выступает вебмастер. Рекламодатель платит деньги вебмастеру за приведенных посетителей или совершенные действия (покупка товара, заказ услуги и пр.)

Чтобы стало понятней, приведем простой пример арбитража трафика. Предположим, компания хочет продать товар, который на данный момент очень плохо реализуется. Поэтому он в интернете делает такое предложение: «За каждого приведенного покупателя я готов платить по 10 долларов посреднику». В качестве этого посредника и выступает арбитражник, который начинает рекламировать товар компании на разных площадках (Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм). Предположим, что он потратил на рекламу 100 долларов, и привел 15 покупателей, которые приобрели товар. За это он получил $150 от компании-рекламодателя. Итого чистая прибыль вебмастера составил 50 долларов.

Естественно, реклама не всегда может окупиться и принести прибыль арбитражнику. Возможно, товар или услуга не востребованы в сообществе, где они рекламируются. Поэтому клиентов будет недостаточно, чтобы покрыть расходы на рекламу. Нужно грамотно выбирать площадки и предложения, а также уметь подсчитывать возможные убытки и прибыли. В этом и заключается задача арбитражника.

Терминология

Что такое арбитраж трафика в интернете мы рассмотрели. Но в этой тематике существует много других специфических терминов, которые вам обязательно нужно знать, чтобы полностью разобраться в этом способе заработка. Рассмотрим основные понятия:

  • Арбитражник – человек, зарабатывающий на арбитраже трафика. Он покупает и перепродает трафик, приводит клиентов, тем самым получая прибыль.
  • Вертикаль – ниша продуктов или услуг, с которыми работает арбитражник.
  • Бурж – зарубежный трафик (со всех стран, кроме России, Украины, Беларуси).
  • Оффер – предложение рекламодателя, которое и продвигает вебмастер (определенные товары, услуги).
  • СРА-сеть – онлайн-сервис, на котором представлены офферы. В СРА-сетях и работают вебмастера, занимающиеся арбитражем.
  • Кейс – отсчет о проделанной работе, применяемых методах и привлеченных клиентах.
  • Конверсия – целевое действие клиента, которое приносит арбитражнику деньги (покупка товара, заказ услуги).
  • Лид – привлеченный клиент, который совершил целевое действие, т.е. купил товар или услугу.
  • Лендинг – онлайн-страница, на которой совершается целевое действие.
  • Креатив – фотографии, видео и другие рекламные материалы, используемые арбитражником для привлечения клиентов.
  • Профит – чистая прибыль вебмастера, рассчитываемая как сумма, потраченная на рекламу, минус заработанные с лидов деньги. Обычно профит расчитывают по результатам месячной или двухнедельной работы.
  • Холд – время, за которое компания, рекламирующая продукт, проверяет и одобряет целевое действие оила, привлеченного арбитражником.

Особенности заработка на арбитраже трафика

Как начать арбитраж трафика с нуля самостоятельно? Для этого нужно сначала определиться с источником того самого трафика – то есть откуда вы будете приводить лидов. Арбитражники обычно работают с шестью видами трафика:

  • Прямой – когда клиент переходит на лендинг по прямой ссылке.
  • Органический – клиенты переходят на лендинг по ссылкам из поисковой выдачи.
  • Реферальный – лиды из мессенджеров и приложений.
  • Социальный – трафик из социальных сетей, типа Вконтакте и Фейсбука.
  • Платный – лиды переходят после клика по таргетинговой или контекстной рекламе.
  • Неопределенный – сложно или невозможно точно определить источник этого трафика.

В арбитраже трафика нет никаких гарантий, что какой-то оффер обязательно принесет прибыль. Возможность самого заработка и его размер зависит от знаний, опыта и даже в некоторой степени везения вебмастера. Порой даже полный новичок в арбитраже трафика зарабатывает по 100%-150% с рекламного бюджета, а иногда опытнейшие арбитражники полностью сливают все деньги, вернув 20-50% от потраченных средств.

Условия привлечения трафика устанавливает сам рекламодатель. Он решает, какими инструментами может пользоваться вебмастер, какой креатив можно использовать, какие материалы нельзя применять для привлечения лидов.

В тематике арбитража часто встречается обман. Можно натолкнуться на СРА-сети, которые не выплачивают деньги вебмастерам, либо выплачивают, но не в полном объеме. В качестве причин невыплаты они могут назвать: некачественный трафик, отсутствие целевых действий и пр. Поэтому работайте только с проверенным СРА-сетями, например, с известной площадкой Admitad.

Какие выбрать офферы для арбитража трафика

Продвигая товары и услуги компаний, необходимо учитывать, в какой стране и регионе они востребованы. Поэтому для каждого оффера есть свое ГЕО – привязка к региону.

Арбитражники чаще всего работают со следующими вертикалями (нишами офферов):

  • Товары – техника, мебель, электроника, посуда и любые другие материальные предметы.
  • Финансы – выдача кредитных и дебетовых карт, получение займов и кредитов, Форекс и пр.
  • Гемблинг – привлечение клиентов в онлайн-казино, покер-румы, букмекерские конторы. Это одна из самых прибыльных ниш, но в то же самое время достаточно рискованная.
  • Дейтинг – офферы на сайты знакомств.
  • Крипта – офферы по заработку на торговле криптовалютами.
  • Мобильные приложения – офферы, в которых заработок идет за установку приложений, либо за достижение пользователем определенного уровня в этом приложении.

С чего начать арбитраж трафика новичку? Выберите партнерскую программу (СРА-сеть) и конкретный оффер. Свяжитесь с менеджером и узнайте, какие связки работают лучше всего для данного товара или услуги. Дальше выберите ГЕО, где будете продвигать оффер. Создайте креатив, или воспользуйтесь готовым рекламным материалом со СРА-сети. Протестируйте креативы, выбирая наиболее дешевые за клик. В это же время определяется средний возраст целевой аудитории. Убыточные связки оптимизируем, чтобы лить в ноль или с прибылью. Плюсовые связки оставляет в прежнем виде.

Теперь чуть подробнее о каждом пункте заработка на арбитраже трафика.

Как заработать на арбитраже трафика с нуля – руководство

Итак, рассмотрим последовательность всех действий:

  • Выбираем партнерскую программу – читаем в интернете отзывы, изучаем предложения, прицениваемся.
  • Подбираем оффер – найдите товар или услугу, в которых вы хорошо разбираетесь, в этом случае вам проще будет их продвигать и рекламировать. Вы будете знать, где может быть целевая аудитория, как им преподнести товар, чтобы получить лучшую конверсию.
  • Создание креатива – разрабатываем непосредственно сам баннер, который будет вставляться на рекламных площадках (в ленте ВК или Фейсбука). Возможно, креативом будет видео. Также рекламные материалы некоторых офферов можно найти в самой СРА-сети.
  • Покупка трафика – размещаем рекламный материал на выбранной площадке. Например, если это группа в Вконтакте, платим деньги владельцу сообщества за размещение баннера.
  • Запуск рекламной компании – следим за результативностью арбитража, то есть оцениваем, сколько лидов приносит та или иная компания. На основании сделанного анализа, выбираем наиболее оптимальные и прибыльные связки, перебрасывая в них бюджет.

Черный и белый арбитраж

Наверняка вам встречалась реклама адалт-сайтов, онлайн-казино, средств для потенции. Так вот, продвижением этих офферов тоже занимаются арбитражники. Однако на этих товарах и услугах, естественно, их работа не ограничивается. Большинство вебмастеров предпочитают лить трафик на более адекватные предложения. В связи с этим и произошло разделение всех офферов на белые и черные.

Белый арбитраж – это реклама банковских продуктов, товаров из интернет-магазинов, различных игр и приложений. Для продвижения этих товаров вебмастера пользуются разрешенными средствами рекламы – таргетинг, посты в соц.сетях, поисковой трафик с сайтов.

Черный арбитраж – это запрещенные или условно запрещенные товары и услуги. К ним относится гемблинг-тематика, различные чудотворные таблетки и средства, адалт-сайты и пр. Обычными способами рекламы эти товары и услуги продвигать не получится. Приходится прибегать к таким способам, как кликбейтные заголовки, кликандеры и прочие черные методы.

Какой арбитраж выбрать – каждый решает сам. Черные офферы обычно очень прибыльные, но их сложнее продвигать и довольно рискованно. Поэтому данный метод скорее подойдет для опытных арбитражников.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, и вы поняли, что такое арбитраж трафика, и как на нем можно заработать новичку. Естественно, этой информации будет недостаточно для получения прибыли начинающим арбитражникам. Поэтому изучайте вопрос более подробно, прежде чем вкладывать деньги в арбитраж.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Спасибо, что поделились статьей с друзьями!
Секреты Инвестиций
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.