Способы заработка на канале Ютуб, сколько платят за просмотр рекламы

Способы заработка

YouTube позволяет владельцам каналов зарабатывать несколькими способами. Если вы уже создали свой канал, залили видео и получаете первые просмотры, пора задуматься о вариантах его монетизации. Сегодня чаще всего используются следующие методы:

  • Реклама от самого YouTube, которая появляется в роликах автоматически.
  • Прямая реклама от спонсоров – сам автор упоминает бренд или компанию в своем видео.
  • Спонсорство – за оформление платной подписки можно предложить своим пользователям различные преимущества.
  • Продажа товаров и услуг. Для этого не обязательно иметь свой интернет-магазин. YouTube позволяет встроить виджет с товарами непосредственно на страницу с видео.
  • Привлечение пользователей на сайт и дальнейшая их монетизация уже там.

Заработок на Ютубе с Google AdSense

Реклама на YouTube предоставляется сервисом Google AdSense, ее также называют партнерской программой Ютуба. Это основной и самый популярный заработок большинства влогеров.

Если кто не знает, Google AdSense – это сервис контекстной рекламы, подбирающий объявления в соответствии с запросами пользователей. Эти объявления автоматически встраиваются в видеоряд.

Существует несколько форматов рекламы Google AdSense – она может появляться непосредственно в самом видео, занимая весь экран, внизу окна, рядом с видео и т.д. Влогер сам может выбрать наиболее актуальные по его мнению места и способы отображения рекламных роликов.

Способы заработка на канале Ютуб, сколько платят за просмотр рекламы

Существует три формата рекламы, которые использует партнерка YouTube:

  • In-stream реклама, которую можно пропустить.
  • In-stream реклама, которая не пропускается – нужно досматривать.
  • Реклама заставка.

Обычно такая реклама, которую называют прероллами, запускается перед показом ролика. Однако также она может вставляться в середине или в конце видео. Длительность рекламы не превышает 30 секунд.

Чтобы увеличить заработок на YouTube с рекламы Адсенс, рекомендуется использовать именно формат преролла. По статистике он занимает 60% всей рекламы в Ютубе. Это не удивительно, ведь после просмотра такой рекламы порядка 60% людей предпринимают активные действия потребительского характера.

Чтобы ваш канал подключили к партнерке YouTube, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Не меньше 1000 подписчиков.
  • От 4.000 часов просмотров за год.
  • Вы не работаете с другими партнерскими программами.
  • Канал не нарушает законодательство.
  • Видео не нарушает авторские права.

Сколько платят за просмотр на Ютубе? Заработок может сильно отличаться в зависимости от тематики канала, посещаемости, активности аудитории и некоторых других факторов. Например, известный канал Игоря Войтенко в тематике Спорт с 2.3 подписчиков приносит по 2.18 долларов за 1000 показов. А вот канал про заработок в интернете Стаса Быкова с 196-тысячной аудиторией приносит ему по 6.18 долларов за тысячу просмотров. Казалось бы, такая востребованная тематика, как программирование и IT-технологии, которой занимается влогер Хауди Хо, не очень прибыльная – 0.63 доллара за 1000 просмотров. Как видите, разница в заработке на YouTube очень большая. Поэтому нельзя однозначно ответить, сколько платят на Ютубе за просмотр – заработок у каждого будет индивидуальным.

Заработок Ютуб канала с прямой рекламы

Этот способ подразумевает, что влогер сам будет рекламировать на своем канале какие-то товары или услуги. Наверняка вы видели ролики, где перед началом видео, или в процессе его показа, автор делает рекламную интеграцию – банковские карты, онлайн-игры, торговые сети и пр.

Способы заработка на канале Ютуб, сколько платят за просмотр рекламы

Такой вид рекламы хорош тем, что влогер может сразу же узнать, сколько заработает на ней. Ведь он и выставляет расценки на интеграцию для потенциальных рекламодателей. Эта информация обычно публикуется непосредственно на самом канале. Например, известный влогер Вилсаком берет за одну такую рекламу 300.000 рублей. У Дудя стоимость интеграции составляет 1.2 млн рублей.

Стоимость размещения рекламы зависит не только от количества подписчиков. Тематики путешествий и бизнеса более прибыльные, чем, например, софт. Также доход зависит от платежеспособности аудитории. Если основная аудитория канала – это дети до 18 лет, то рекламодатель не заплатит много.

Как найти прямого рекламодателя? Рассмотрим основные способы:

  • Размещение коммерческого предложения в описании своего канала.
  • Рекламные биржи, на подобии Webartex, Epicstars, где рекламодатели находят блогеров по нужным им критериям.
  • Самостоятельный поиск и предложение сотрудничества. Учитывая тематику своего канала, вы сами можете делать предложения соответствующим рекламодателям.
  • Поиск рекламодателей вживую на различных мероприятиях.

Важно! Рекламируйте только действительно качественную продукцию или услуги. В противном случае вы рискуете потерять часть своей аудитории и вызывать массу критики. Например, многих пользователей буквально бесит реклама букмекерских контор, финансовых пирамид и прочих площадок, несущих большие финансовые риски.

Спонсорство – платные подписки, донаты

Для заработка на Ютубе владелец канала может предложить своим пользователям оформить платную подписку. При оформлении такой подписки посетители будут вносить оплату каждый месяц – такой заработок очень перспективный и доходный. За подписку они могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • Доступ к дополнительному контенту, которого нет в бесплатных роликах.
  • Возможность посещать закрытые группы в социальных сетях.
  • За подписку влогер может упоминать вас в своих стримах.
  • Получение доступа к эксклюзивным эмодзи и пр.

Еще один способ заработка на так называемом спонсорстве – это сбор донатов во время стримов. Для этих целей можно воспользоваться собственным инструментом Ютуба – «Суперчатом». Система устроена таким образом, что сообщения донатеров выделяются цветом и публикуются выше других сообщений. Чем больше донат, тем виднее будет сообщение, а следовательно пользователь привлекает больше к себе внимания.

Способы заработка на канале Ютуб, сколько платят за просмотр рекламы

Стоимость такого выделения в суперчате варьируется в пределах от 10 до 10.000 рублей. Суперчат доступен в тех каналах, которые ведут прямые трансляции и в которых подключена монетизация. Автору канала отчисляется 70% от спонсорских подписок.

Заработок на калане YouTube продажей товаров и услуг

YouTube – это отличная площадка для рекламы собственной продукции или услуг. Этим пользуются многие компании. К такому способу заработка прибегают интернет-магазины, оффлайн-магазины, ремесленники, творческие личности (музыканты, авторы книг), специалисты (юристы, психологи), разработчики тренингов.

Обычно подобные канала посвящены непосредственно самому товару или услуги. На них может быть обзор товара, отзыв владельца, съемка какого-то мероприятия, лайфхаки, советы по использованию и пр.

Способы заработка на канале Ютуб, сколько платят за просмотр рекламы

Например, если у вас интернет-магазин компьютерной техники, вы можете снять обзор последней модели бюджетного ноутбука, описать его преимущества и недостатки, продемонстрировать все возможности.

Непосредственно сам заработок при таком способе монетизации канала YouTube происходит следующим образом: под видео или в самом видео вставляется ссылка на конкретную позицию товара в интернет-магазине; посетитель переходит по ссылке на сайт и покупает товар.

Привлечение трафика на сайт

Этот способ схож с предыдущим, однако в отличие от него, здесь не нужно продавать собственные товары и услуги. Автор Ютуб-канала владеет интернет-площадкой, которую он и развивает за счет видео-роликов. Сайт в свою очередь монетизируется, поэтому посетители, перешедшие на него с Ютуба, приносят владельцу доход.

Статья по теме: Как монетизировать сайт даже с низкой посещаемостью?

Связка Ютуб-канал/Сайт очень эффективна в плане продвижения обоих ресурсов и повышения доверия со стороны пользователей. Действительно, вы можете свои статьи на сайте дополнять видео-роликами, которые выкладываете на Ютубе. Также распространен формат, когда в конце статьи публикуется ролик аналогичной тематики – пользователь может получить информацию в виде текста, либо в виде видео.

Стоит отметить, что наличие Ютуб-канала, связанного с сайтом, положительно сказывается на продвижении сайта. Такие площадки поисковики выше ранжируют за счет дополнительных ссылок и социальных сигналов. Доверие со стороны Гугла и Яндекса увеличивается.

Как видите, заработать на канале YouTube можно множеством способов, основные из которых мы уже рассмотрели. Если вы знаете другие методы монетизации, поделитесь ими в комментариях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Спасибо, что поделились статьей с друзьями!
Секреты Инвестиций
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.