Работа с контентом сайта – как добавить материал, чтобы продвинуть свой интернет-ресурс

Блоговедение

Привет! Если ты зашел на эту страничку, значит интересуешься вопросом правильного наполнения сайта контентом. Я расскажу, как следует наполнять свой интернет-ресурс различными видами контента, чтобы не схлопотать бан от поисковиков и продвинуть его в выдаче. Но для начала, разберемся, что такое контент сайта.

Контент сайта – что это

Контентом, не только на сайтах, называют любую информацию, которая может быть полезна для человека. Если применить это понятие к сайтам, то обычно под контентом подразумевают какое-то текстовое наполнение, например, новости, обзоры, информационные статьи. Также контент сайта – это медиа-файлы, такие как аудио, видео, фото. Кроме того, контентом считается и игры, будь то какие-то стратегии или азартные развлечения типа покера.

Наполнение сайта контентом подразумевает добавление на свой ресурс какой-то полезной, интересной для посетителей информации. Эта информация может быть представлена в совершенно любом виде: графики, таблицы, цифры, тексты, видео и т.д.

Однако нельзя отнести к категории контента товары в интернет-магазине. Дело в том, что товар представляет собой материальную, а не информационную ценность.

Итак, контент сайта – это следующие категории информации:

  • Тексты. Вся текстовая информация, которая присутствует на вашем сайте, начиная от контактных данных, заканчивая рекламными постами. Это могут быть развлекательные статьи, призванные просто повеселить посетителя, например, анекдоты, а также познавательные материалы – руководства, обзоры, лайфхаки и пр.
  • Новости. Новостным контентом сайт наполняется в связи с осуществлением того или иного события и поэтому носит именно событийный, а не постоянный характер. Новости могут быть как локальные, так и мировые. Наполнение сайта контентом этого типа должно происходить ежедневно, чтобы сайт привлекал посетителей, т.к. старые новости постепенно теряют свою актуальность.
  • Видео. Наиболее популярный сайт с видеоконтентом – это YouTube. Однако и в любых информационниках тоже можно легко добавлять видеоконтент. Очень популярна схема создания страницы, когда вначале идет текст, а в конце размещается видео.
  • Фотографии и картинки. Тоже используются вкупе с текстовым наполнением с целью повышения интереса посетителя, наглядного примера или демонстрации описываемого события/действия. В зависимости от тематики сайта, фотографии могут быть востребованы в большей или меньшей степени. Например, сайт о поэзии не предполагает использование большого количества картинок (максимум фото автора), а вот сайт с эскизами и фотографиями татуировок не может обойтись без данного вида контента.
  • Игры. Не обязательно нужно быть разработчиком, чтобы разместить на своем сайте какую-то игру. Многие производители предоставляют в свободном доступе код для скачивания и установки своих игр. Учтите, что азартные игры, хоть и приносят огромный доход, могут привести к блокировке вашего сайта в ряде стран (например, в России).

Существует и много других видов контента, но это наиболее распространенные. Чаще всего вебмастера все же прибегают к текстовому контенту в сопровождении фотографий и видео, поэтому об этих типах контента мы и поговорим подробнее.

Как наполнить сайт контентом – инструкция

Работа с контентом сайта должна выполняться максимально грамотно и обдуманно. Нельзя на сайте про банковские кредиты публиковать видео-приколы. А на спортивном сайте неуместными окажутся рецепты закаток огурцов. Это всего лишь наглядный пример, на самом деле выбор контента для сайтов конкретных тематик требует более обдуманного подхода и анализа.

В противном случае вы рискуете не только потерять доверие со стороны своих постоянных пользователей, но также позиции в поисковой выдаче. При продвижении сайта контентом нужно тщательно выбирать темы для публикаций. Иначе фильтр от Яндекса или Гугла вам обеспечен.

Чтобы при наполнении сайта контентом не возникло никаких трудностей, необходимо предварительно составить контент-план. Этим термином называют план по публикации материалов на определенном сайте. Касаемо сайта – это план с тематиками статей, которые следует выписать.

Если вы хотите продвинуть статьями информационный сайт, то над составлением контент-плана придется изрядно попотеть. Здесь может возникнуть масса нюансов даже при ведении обычного статейника на популярные темы.

Для разработки контент-плана сайта нужно выполнить следующие действия:

Выявление целевой аудитории сайта. Вы должны точно знать для кого будут писаться статьи, и кто ими заинтересуется. Это позволит вам составить портрет потенциального посетителя и найти интересные для него темы в дальнейшем. Например, если вы пишите про заработок в интернете, то очевидно вашим посетителям будут интересны темы инвестирования, саморазвития, личностного роста.

Выявление целевой аудитории сайта также позволит вам найти самые эффективные способы монетизации своего сайта. Например, если у вас общетематический ресурс, то контекстная реклама РСЯ или Adsence в большинстве случаев будет лучшем выбором. А вот для сайтов банковских тематик лучше всего подойдут различные партнерские программы банков и кредитных организаций.

Поиск тем для статей. Выявив интересы своей аудитории и определившись с собственными предпочтениями вы сможете формировать темы для будущих статей. Так, если вас и ваших посетителей интересует фриланс, то очевидно, нужно писать про заработок в интернете, фриланс-биржах, удаленной работе и пр. На этом этапе вы сможете выявить основные направления своего сайта – разделы, которые в дальнейшем будут наполняться статьями.

Важно! Кластеризация статей по разделам и темам имеет ключевое значение в продвижении сайта контентом. Дело в том, что поисковики не жалуют новые сайты, которые не имеют конкретной тематики, или наполняются контентом любых тем. Поисковые системы будут высоко ранжировать тематические ресурсы или более старые и популярные сайты общих тематик.

Составление семантического ядра. Особого смысла рассказывать про составление СЯ в этой статье я не вижу, при желании вы найдете достаточно информации на эту тему. Отмечу лишь, что составить свое семантическое ядро можно самостоятельно, например, в Кейворде, или же с помощью различных сервисов.

Благодаря СЯ вы будете знать, какие темы статей наиболее популярные и востребованные у вашей целевой аудитории. Помимо семантического ядра, можно пользоваться примером более успешных конкурентов в вашей нише. Найдите популярные статьи на сайте-конкурента и сделайте их более полезными. Естественно, копировать материал нельзя, иначе получите бан от поисковиков.

После составления СЯ у вас должен получиться список статьей, которые нужно выписать.

Составление тематического задания. Если вы планируете заказывать написание статей, а не наполнять сайт самостоятельно, то вам обязательно нужно составить ТЗ для копирайтеров. Если вы еще не нашли толкового автора, рекомендую поискать исполнителей на бирже копирайтинга etxt.ru, обзор которой вы найдете по этой ссылке.

В тематическом задании указываются правила написания статей: требуемая уникальность текста, водность, спам и прочие параметры. Также не забудьте указать свои предпочтения по оформлению: наличие подзаголовков, списков, других элементов форматирования. Обязательно в ТЗ нужны ключевые слова, укажите их количество и попросите автора их выделить, чтобы проверить наличие ключевиков. Учтите, чем сложнее и полнее ТЗ, тем более качественной и полезной получится статья, однако и стоимость ее тоже увеличится.

Заказ наполнения сайта

Конечно, наполнение сайта контентом можно осуществлять самостоятельно, но на это у вебмастера будет хватать времени лишь в том случае, если он ведет всего пару проектов. Если же у вас много сайтов, либо у вас просто нет достаточно времени для этого, необходимо делегировать работу.

Где же найти исполнителей для загрузки контента на сайт? Очевидно, для этого следует поискать фрилансеров на лучших биржах фриланса. Именно там вы сможете подробно описать свою задачу и назначить цену за услугу. Здесь, как и в случае с биржами копирайта – цена и качество имеют прямую зависимость. Вы также можете договориться и с автором статей, чтобы он сразу их размещал на вашем сайте за дополнительную плату.

Наполнение сайта контентом может осуществляться и автоматически с помощью специальных программ. Как правило, к этому методу прибегают владельцы агрегаторов, которые просто копируют чужой контент. На тему доходности подобных сайтов можно долго дискуссировать, но определенно без особых знаний и навыков вас ждет провал. Поэтому начинающим вебмастерам лучше не заниматься созданием и наполнением подобных сайтов.

Таким образом, вы можете наполнять сайт контентом самостоятельно или прибегнуть к помощи фрилансеров. Однако обязательно перед началом работы по наполнению сайта определите целевую аудиторию, на основании этого выберите тематики, составьте семантическое ядро, разработайте тематическое задание и только потом приступайте к написанию статей и публикации материалов.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Спасибо, что поделились статьей с друзьями!
Секреты Инвестиций
Добавить комментарий

"Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.